Coхранить
Bin-telecom"тм- Облачная АТС Для Вашего бизнеса!
Четверг, 25.04.2024, 07:20
Bin-telecom"тм. Умная телефония,Облачная АТС,Call Center,CRM,CHAT,Call Tracking,GetCall,Shop.С нами Ваш бизнес на Высоте!
» Меню сайта
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Конструктор сайтов TOBIZ.NET

 

Как быстро может быть установлена телефонная система?

По нашему опыту средний срок внедрения системы от обсуждения технического задания до запуска в эксплуатацию – 1 рабочая неделя (5 дней). При необходимости, проект может быть выполнен в сжатые сроки, от 1 дня. Мы готовы выполнить установку/конфигурацию системы, а также подключение линий связи от наших партнеров в кратчайшие сроки, обычно основную часть времени занимает согласование технического задания и ожидание поставки оборудования, если его нет наличии.

 

В каких городах вы оказываете услуги?

Мы выполняем большую часть работ удаленно, поэтому мы работаем по всей Украине, СНГ и миру. У нас есть успешные проекты как по Украине (Киев, Харьков, Львов), так и в России, США, Италии.

 

Вы работаете только удаленно?

Нет, наши специалисты без проблем выезжают на установки по Украине и СНГ. Выезд в дальнее зарубежье, как правило, финансово нецелесообразен, выгоднее использовать местного системного администратора для установки оборудования, а остальные работы выполнить удаленно.

 

Какое ПО вы используете для создания телефонной системы?

Мы не навязываем клиенту конкретное ПО, но предлагаем на выбор варианты, которые считаем наиболее подходящими для его задач. В большей части случаев мы предлагаем open source ПО – Asterisk и продукты на его основе (Elastix, Switchvox, Vicidial, MyAsterisk и другие), в некоторых случаях FreeSWITCH. Для компаний, ИТ-инфраструктура которых построена на Windows, мы предлагаем 3CX и Oktell. Предлагаемые продукты используются многими компаниями во всем мире и успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

 

Как можно посмотреть ваше ПО в работе?

Большая часть предлагаемых продуктов имеет полную документацию и демо-стенды в Интернете, также мы можем по запросу выслать Вам презентации отдельных продуктов, либо провести демонстрацию через удаленный доступ. Показать системы, разрабатываемые для конкретного заказчика, труднее. По договоренности мы можем провести демонстрацию у нас в офисе либо на Вашем предприятии.

 

Почему все стоит так дорого? Я читал(а) в Интернете что все можно сделать гораздо дешевле.

Обращаем Ваше внимание, что цены, которые мы приводим на сайте и в коммерческом предложении, включают в себя не только установку и настройку какого-то продукта, а внедрение проекта «под ключ», от согласования технического задания, до внедрения и гарантийного обслуживания. Мы берем на себя гарантийные обязательства по всем выполненным работам и обеспечиваем безопасность Вашей системы. Мы постоянно проводим мониторинг стоимость услуг на рынке и уверены, что наши ценовые предложения привлекательны. Если Вы найдете предложение с меньшей стоимостью за внедрение проекта «под ключ» по Вашему заданию - сообщите нам, возможно мы пересмотрим свое предложение Вам.

 

У нас уже есть установленная система, вы можете перенастроить ее?

Да, мы готовы как выполнить разовые работы на уже установленном проекте, так и взять Вашу систему на обслуживание. При этом мы сразу проводим аудит и сообщаем клиенты о возможных проблемах в системе. Мы не боимся сложных задач. Обычно никто не любит вникать в чужие системы, но мы не хотим ломать Ваши устоявшиеся процессы и сразу заявлять что «тут проще все переделать с нуля, чем разбираться».

 

Нам нужно интегрировать телефонную систему с нашей 1С/CRM-системой, вы можете это сделать?

Да, это одна из самых частых задач, выполняемых нашей компанией. Мы выполняем такие работы самостоятельно, либо при содействии и под контролем персонала, которые обслуживает Вашу CRM.

 

Насколько надежны ваши решения?

Наши решения надежны ровно настолько, насколько надежна любая техническая система. Мы создаем системы с заданным уровнем надежности, от малой офисной, до систем для министерств и ведомств, требующих множественного резервирования. Проще говоря, Вы сами выбираете набор требований к надежности Вашей системы, а мы их выполняем. Если же говорить о надежности информационной безопасности, то система полностью надежна при соответствующей настройки и эксплуатации.

 

У нас уже есть сервер, можно использовать его для создания системы?

Да, мы не против использования существующего оборудования для создания системы. На этапе согласования ТЗ мы проверяем Ваше оборудование на соответствие требованиям. Обычно для нужд малого офиса достаточно любого ПК, выпущенного в последние несколько лет.

 

Что делать если мы хотим что-то поменять в настройках после установки системы?

После сдачи системы в эксплуатацию мы проводим инструктаж Вашего сотрудника, который будет решать текущие вопросы работы системы, он также сможет бесплатно пользоваться нашей технической поддержкой весь гарантийный срок. Также мы предлагаем доступные пакеты полного обслуживания Вашей системы нашими специалистами.

 

Мы слышали что-то о «виртуальной АТС». Что это такое? Вы предоставляете такую услугу?

Понятие «виртуальной АТС» или «облачной АТС» на самом деле означает то, что Вы можете получить функционал телефонной системы без приобретения оборудования и ПО. По сути для Вас будет развернута телефонная система, но она будет располагаться на оборудовании провайдера, а Вы будете получать к ней доступ удаленно. Такое решение имеет свои преимущества и недостатки. Мы предоставляем такую услугу как самостоятельно, так и на ресурсах наших партнеров в Европе и США.

 

Какие телефонные линии вы можете подключить к системе? Только IP-телефонию?

Современная телефонная система может включать в себя практически любые линии связи – аналоговые, цифровые, IP-телефонию. Разница лишь в необходимости установки дополнительного оборудования, качестве и гибкости получения услуги.

 

В чем разница между номерами и каналами?

Номер телефона – это аналог адреса, по которому доставляются звонки. Канал – это один одновременный звонок. Например, Вы можете приобрести 1 номер, на котором будет 30 каналов, т.е. Вы сможете принять 30 одновременных входящих звонков. Большинство операторов при подключении дают возможность выбрать любое соотношение количества номеров и каналов.

 

Какой интернет-канал нам нужен для работы?

На один активный звонок требуется около 100 кбит/сек при использовании кодеков без сжатия. Практически любого современного Интернет-канала достаточно для 5-10 одновременных разговоров. Для плохих Интернет-каналов мы проводим оптимизацию, применяем кодеки со сжатием и механизмы QoS. У нас есть успешные проекты даже на узких и ненадежных беспроводных каналах связи, таких как GPRS.

» Вход на сайт
» Поиск
» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
http://file.prostoy.ru/7CB055228BDA8A9C.gif Конструктор сайтов TOBIZ.NET
Copyright MyCorp © 2024 | uCozuCoz